Главная » 2012 » Декабрь » 4 » Оригинальный тюнинг Volkswagen Golf V GTI
03:48
  Оригинальный тюнинг Volkswagen Golf V GTI
Последним творением тюнинговой компании O. CT Tuning является переделанный «заряженный» автомобиль Volkswagen Golf V GTI. В качестве основы мастера тюнинга уже использовали уникальную машину из памятной версии Edition 30, потому ребята не изобретали что-то сверхнеобычное для модернизации внешнего вида, а сразу взялись за доработку технической части автомобиля. После проведения различных улучшений, которых было немало, нельзя с первого взгляда сказать, что модель претерпела какие-то изменения, ведь в основном все происходило под капотом.

Если владельцу хэтчбека, отдача которого составляет 230 л.с., уже наскучила езда, которая является чем-то обыденным, то эксперты компании O. CT Tuning могут предложить решить представленную проблему с помощью комплексных обновлений турбированного 2.0-литрового мотора и почти всех его систем. Для адекватных фанатов скорости компания предлагает повысить производительность силового агрегата до 315 лошадок, а до 365 и 500 Нм, что на 200 Нм больше, чем у стокового варианта, для безумных любителей высоких скоростей. Добиться такой высокой мощности удалось благодаря установке на рядную «четверку» нового софта ЭБУ Level 3, нового интеркулера, модифицированной системе впуска, похожую на ту, которой оснащаются гоночные болиды, улучшенной системе впрыска и обновленной системе зажигания с высокопроизводительными свечами. Также была установлена гоночная выхлопная система, которая лишилась заднего глушителя и центральной банки. Оглушительный рев мотора вырывается напрямую через двойные 76-мм круглые наконечники.

Компания, к сожалению, не назвала скоростные характеристики, получившиеся за счет всех улучшений, но они в любом случае будут лучше, чем у стокового автомобиля, которому необходимо затратить 6,8 секунд, чтобы достичь первой сотни, а его предел находится на уровне 245 км/ч.

Вдобавок к этому специалисты из компании использовали некоторые украшения для моторного отсека машины, среди которых карбоновая крышка блока цилиндров и аналогичная крышка аккумулятора. Благодаря регулируемым койловерам подвески KW V3, которые заметно снизили клиренс, удалось обеспечить хэтчбеку более спортивный внешний вид.
Просмотров: 538 | Смотрите также: Фольцваген, вперед!Seat увеличивает модельный рядГольф снова европейский лидер!Новинки VW - кабриолет Beetle и гибридная версия Jetta.Усовершенствование моделей - дело непростое.Новый Passat 2012 удивляетРасширение моделей концерна на американском рынкеОригинальный тюнинг Volkswagen Golf V GTI